Фотомагазин Оstava — оплаченная подстава! Или как нынче работают некоторые фотомагазины

«…Впрочем, Вы сами можете убедиться в истинности этих аргументов.»

Спасибо, убедились! Правда, в обратности, а не истинности ваших аргументов.

Ездили на день в марте Москву за фототехникой. С трудом удалось вырваться на день. В Москве я уже лет 7, как не была и очень ждала эту поездку.

Этот отзыв о работе одного московского магазина будет полезен тем, кто живет не в Москве и планирует заказывать что-то самовывозом с полной предоплатой через банк. Советую прочитать и сильно подумать, прежде, чем вы оформите заказ.
Являясь постоянным клиентом этого магазина уже порядка 4 лет, в этом году я была крайне разочарована тем, как там отнеслись к постоянному клиенту.

Заказ оформила как обычно — через интернет.
Заранее — за неделю, указав сразу в пояснении к заказу, что я из другого города и смогу забрать товар только в следующую пятницу, т.е. ровно через неделю, что живу в другом городе, и что проблема со временем — приехать получится только на один день, указываю конкретное число — 18 марта.
Вобщем, прошу все это учесть при приеме заказа.

Заявка вышла на круглую сумму: я себе заказала тушку и объектив + фильтр, и карту памяти на 16 гиг + знакомый заказал еще дополнительно для него комплект объектив+тушка+карта памяти. Повторюсь. что сумма общая получилась весьма крупная.

Заявку рассмотрели ближе к вечеру.
Я позвонила, чтобы уточнить, будет ли у них товар к пятнице и как можно оплатить.Девушка-менеджер по телефону заверила меня, что весь товар есть в наличии, но просто отложить его за неделю они не могут, и мне надо полностью оплатить заказ по безналу и тогда в пятницу я смогу приехать в магазин и забрать свой заказ.
Я говорю, что согласна и оплачу.
Счет выслали только после 18,00.

Я перезвонила и уже другой менеджер — молодой человек, сказал мне, что счет действителен в течение 3 дней, без учета выходных, т.е. до среды.
На мой вопрос, не изменится ли цена на товар после оплаты счета, сказал: конечно нет!

Счет был мною ПОЛНОСТЬЮ оплачен через банк уже в понедельник, во вторник утром деньги были уже на счету магазина.
Только после 3! моих звонков девушка-менеджер соизволила проверить его поступление на счет — только к обеду подтвердила, что деньги давно уже пришли.
Пообещала перезвонить в ближайшие часы для уточнения деталей. Не перезвонила.
Мне пришлось звонить самой в конце рабочего дня, чтобы напомнить о своем существовании.
Девушка сообщила, что отправила заказ на склад. (Видимо, я должна была догадаться об этом телепатически)
Я ей напомнила, что могу приехать только в пятницу, менеджер ответила мне, что все это помнит и учтет.

В среду утром я спокойно покупаю билеты на четверг на вечер, и уже предвкушаю поездку.

В четверг делаю контрольный звонок утром, сообщаю что у меня сегодня вечером поезд, и что завтра с 11 до 12 и заберу товар.
Молодой человек говорит, минуточку, и что-то там у себя смотрит.

Потом я слышу: Часть заказа мы вам готовы отдать в пятицу (боди и объектив для знакомого, фильтр для моего объектива и флешку), а вот другую часть (мою тушку и объектив) в связи с тем, что сегодня цена выросла, они не готовы отгрузить по оплаченной мною цене!

Я (уже понимаю, что это подстава): как же так? Я оплатила заказ 2 дня назад, причем тут повышение цен?
Менеджер: события в Японии, мы не причем. Сегодня цены подняли.
Я: Причем тут события в Японии? Счет оплачен 2 дня назад! Вы сами сказали, что цена не изменится!
М: Не знаю, что вам сказать.
Я: А кто знает? Я смогу забрать товар?
М: Я вам перезвоню.

Перезванивает:
М: Мы готовы вам отгрузить половину заказа, а другой фотоаппарат и объектив по оплаченной вами цене — не готовы.
Я: У меня поезд вечером, вы понимаете, что вы меня подставляете?
М: Понимаю. Но фотоаппарат и объектив подорожали.
Я: (понимаю, что у меня нет вариантов): хорошо, я доплачу. Скажите, сколько.
Менеджер считает мне новую цену. Я , вздохнув, соглашаюсь.
Но, снова, сюрприз:
М: Объектив мы вам не сможем отгрузить в любом случае.
Я: Почему???
М: Его нет в наличии…

Занавес….

Я: Как нет?? А почему вы мне об этом сообщаете уже после полной оплаты заказа да еще и в день моего отъезда??
М: Не знаю, что вам ответить.
Я: А кто знает?
М: Не знаю..
Я: Хорошо, позовите мне вашего директора.

Директор, выслушав мои вопросы, уверил меня, что менеджер болеет и что он разберется со всем и перезвонит мне.
До сих пор не понимаю, что он имел ввиду: болеет на голову?

Далее, директор мне перезванивает и говорит:
Все, кроме объектива мы вам отгрузим в пятницу по оплаченной вами цене, но объектив не сможем, т.к. его не привезли.
Я: А когда вы его привезете? И почему не скахали об этом заранее?
Директор: ну я не знаю…можем привезти… в течение… месяца.
Я: Месяц? Меня это не устроит. Ищите варианты с доставкой объектива или верните деньги.
Д: Мы вам перечислим на счет.
Я: Счет придет в лучшем случае через 2 дня!
Вобщем, прошу их вернуть мне деньги наличным в пятницу или найти объектив и привезти его. И что меня не интересует, что у них там за проблема такая, и почему они не смогли мне заранее ДО оплаты счета сказать, что его нет на складе.

Директор говорит, что деньги они постараются мне вернуть, но не обещает, потому что не знает состояние кассы.

Мне уже как-то невесело, я копила на этот объектив почти 3 года, ждала его покупки, а тут такой облом!
В срочном порядке вызваниваю в Москве кучу магазинов, нахожу этот объектив, но намного дороже, в наличии в другом магазине.
С большим трудом нахожу деньги в долг у знакомых, потому что знаю, что нет никаких гарантий, что мне в Москве вернут деньги в пятницу, а я сама в ближайшие полгода точно в Москву не смогу приехать.
Мысленно готовлюсь к покупке объектива в другом магазине по заряженному ценнику.

Запланированная покупка нового фоторюкзака и кофра на пояс естественно отменяется.

Приехав в Москву, едем в магазин. Мне выносят всю технику и … мой объектив, которого у них типа не было!!!
Я удивлена, думаю, ну молодцы, нашли!

Только я его нацепила на тушку, чтобы проверить, как менеджер подходит и говорит: К сожалению, это не ваш объектив…
Я: А чей?
М: этот объектив мы привезли на новый заказ и по новой цене.
Я (во мне уже все кипит): Вообще-то я оплатила его и не собираюсь без него уходить. Так что решайте как хотите — это ваши проблемы.
Оплатила раньше я, а не ваш новый заказчик.

Менеджер убегает к директору. Они там советуются.

Директор выходит и мне говорит: Этот объектив привезен сегодня для другого человека и стоит почти на 3 тысячи дороже.
Если вы хотите его взять, вам надо будет доплатить, т.к. он подорожал. Либо мы вернем вам деньги, но в Москве вы дешевле не найдете, только дороже.

Я просекаю окончательно, что люди просто хотят заработать на событиях в Японии.

У меня вариантов 2: заплатить им эти пресловутые дополнительные 3,000 (которые они не имеют права просить и любой суд встанет на мою сторону), или купить в другом магазине такой же объектив, но на намного дороже.
А еще у меня поезд через несколько часов…
Вобщем, понятно, какой вариант я выбрала.

Я: Не вопрос, я оплачу, хотя вы не правы! Но, в конце концов, я не для этого ехала за 1000 км и заранее полностью оплачивала заказ, чтобы услышать такое. Вы и так меня подвели.
Директор: Хорошо, мы вам его продадим по новой цене. Извините за неудобства, но мы не виноваты.
Я: Хорошо, оформляйте.

Мне уже пофигу на то, что они не имеют права вообще цену повышать, просто обидно уезжать, не купив то, на что я копила почти 3 года и оплатила к тому же заранее.

Через минуту выясняется, что ультрафиолетовый защитный фильтр, так же заказанный мной, отсутствует…
Ну я уже не удивлена…Оформляем вычет фильтра, я доплачиваю за объектив уже поменьше.

Вот так вот.

Общий итог по данному магазину:

Интернет-магазин «Ostava.ru» ООО «Фото и Видео»:

— постоянно надо звонками напоминать о себе — иначе будете ждать очень долго;
— по телефону дается одна информация, по приезду — другая;
— если даже вам сказали, что товар есть и вы его оплатили заранее, нельзя быть уверенным, что вы получите все, что заказали и полностью оплатили;
— большой риск приехать в магазин и получить только часть оплаченного товара на руки;
— нет никаких гарантий, что приехав в магазин, вас не попросят заплатить еще, потому что выяснится, что товар подорожал — причем, уже после оплаты;
— отношение к постоянным клиентам безобразное.

После этого мы поехали за фоторюкзаком и кофром в другой магазин.
Во втором магазине, все что я просто заказала по телефону, без всякой предоплаты, уже ждало меня!
Меня там сразу вспомнили и вынесли все, что я просила. Без каких либо проблем.

 

20 комментариев к “Фотомагазин Оstava — оплаченная подстава! Или как нынче работают некоторые фотомагазины”

  1. Очень сочувствую, что пришло с такими общаться. В жалобную книгу надо было обязательно что-нибудь написать. И очень хорошо, что есть интернет и сарафанное радио никто не отменял. Надеюсь, магазин подписал себе приговор о банкротстве.

    П.С. Расскажите, на что теперь снимаете?

    Ответить
    • Я туда больше ни ногой 🙂 лучше я заплачу побольше, но приеду и куплю без сюрпризов 🙂
      Снимаю, в основном, все на тот же 24-70 — и свадьбы и студия. Он у меня с 2008 года.
      А 85 брала больше для себя, для души.
      На свадьбах опробовала, пока к нему привыкать надо — очень капризный , хроматит очень сильно, но если фон удачен и фокус на месте — очень красивая картинка. Вообще, рисунок весьма. А вот ХА раздражают 🙂

      Ответить
  2. Таких проблем не имею, прихожу в магазин и выбираю, хотя в магазине и дороже, чем по интернету заказать. А в интернет-магазинах всегда заказываю с доставкой. Если не нравится то, что привезли, то просто не оплачиваю.

    Ответить
    • У нас нет таких магазинов в городе вообще, т.к. город небольшой.
      Есть только несколько небольших фото-отделов в компьютерных магазинах, но там выбор обычно очень невелик и на профессионалов технику не возят, только если, опять же, под заказ. Что в разы удорожает цену. По деньгам получается дешевле съездить и купить в Москву самостоятельно.
      Оплата дорогой фототехники делается всегда заранее, ни один магазин не отправит такой товар без полной оплаты заказа.
      Либо заказывать, оплачивать и приезжать в назначенный день в Москву за товаром (утром поезд, вечером поезд), либо ехать на несколько дней и бегать- выбирать в разных магазинах, уже из того, что есть в наличии. А в наличии может и не оказаться.
      Так что вариантов, увы, особо нет.

      Ответить
  3. У меня почти такая же ситуация. Товарищ брал под заказ D700 и посоветовал мне. Я заказал себе объектив, фильтр и вспышку для знакомой. 6 июня деньги поступили им на счет. И до сих пор кормят завтраками… (((

    Ответить
  4. Не повезло тебе. 🙁 Вот такой у нашего народа менталитет. Больше захапать, а на клиента насрать) скажи спасибо, что не бракованный продали:)

    Ответить
    • Хорошо еще, что объектив там оказался в наличии, я плюнула и заплатила сверху три штуки, потому как тратить время потом на поездку и поиски в другом месте, да еще и переплатить в другом магазине…нервы дороже стоят.
      Просто политика компании — из рук вон наглая

      Ответить
    • Удивляет столь недальновидное отношение к развитию собственного бизнеса.
      Рубят бабки здесь и сейчас любыми методами, а о последствиях вообще не задумываются.

      Ответить

Добавить комментарий для Максим Отменить ответ